БИЛАЙН ПРАКТИЧЕСКИ ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАСТАВЛЯЕТ РЕГУЛЯРНО МЕНЯТЬ ТАРИФЫ.

БИЛАЙН ПРАКТИЧЕСКИ ПРИНУДИТЕЛЬНО ЗАСТАВЛЯЕТ РЕГУЛЯРНО МЕНЯТЬ ТАРИФЫ.

Автор: SergeyPoliK

Рубрики: Бизнес, Блог, Интересное, Статья

Оператор сотовой связи (сокращённо ОпСоС) Билайн, как пчёлка трудится над тем, чтобы максимально выжить из своих абонентов деньги!

У меня тариф и он меня устраивает, но с завидной регулярностью билайновцы включают в уже АРХИВНЫЙ тариф всё новые и новые ограничения, тем самым заставляя переходить на новые тарифы. Цена вопроса в среднем 45 рублей. Не так уж и много, но если это делать часто, то уже больше.

А представьте сколько тысяч абонентов перейдёт на новый тариф…

При самым скромным подсчётам это более полумиллиона рублей соберёт биллайн за воздух со своих абонентов!

Ублюдки! Поступают нечестно, обобирая людей которые им итак платят деньги. Пилят сук на котором сидят.. и походу в скором времени спилят… по крайней мере в моём случае!

 

Конкретнее раскажу позже.

Комментарии (2). Скажите, что вы думаете!

  1. BeeLine:

    Добрый день, Сергей!
    Внимательно ознакомились с Вашим постом.
    Хотим сообщить, что, действительно, бывают случаи, когда тарифные планы становятся архивными, т.е. уже недоступными для подключения. Это связано с тем, что в нашей Компании регулярно появляются новые тарифные планы, призванные удовлетворить потребности как можно большего числа наших абонентов, максимально оптимизировать их затраты.
    Сергей, относительно изменений параметров тарифных планов хотим сообщить, что далеко не во все тарифные планы вводятся изменения. Если все же они происходят, то только в соответствии с п. 3.2.3 действующей редакции Договора об оказании услуг связи «Билайн» «Оператор вправе изменять тарифы, внутренний курс Оператора (в прайс-листах может быть указан как «внутренний курс Фирмы»), условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации (кроме этого информация может быть доведена до Абонента SMS-сообщениями, путем размещения информации в сети Интернет или другим способом)». Таким образом, наша Компания ничего не нарушает подобными действиями.
    Надеемся, что наши разъяснения пролили свет на описанную Вами ситуацию.
    Желаем всего наилучшего!

  2. Лично я уже давным давно билайном не пользуюсь, и то, что описывается в данной статье, одна из причин.

Ваш отзыв Это ваш шанс быть услышаным!

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: