Масштабные проекты национального уровня

Масштабные проекты национального уровня

Автор: SergeyPoliK

Рубрики: Блог, Интересное, Обзоры

Понятие «ключевая точка» очень подходит к определению Екатеринбурга. Если в Фермопилах (одной из «ключевых точек» героической истории античности) горстке греков удалось так потрепать многочисленное войско персов, что победа балканского сборного воинства через год не вызвала удивления, если строительство Петербурга явилось для России «ключевой точкой» в отношениях с западной цивилизацией, то Екатеринбург — это «ворота» страны в азиатском направлении.

Екатеринбург транспортный коридор

Екатеринбург транспортный коридор

Город так естественно расположился на пути «Запад—Восток», что не использовать его положение было бы весьма легкомысленно. Недаром легендарная Транссибирская магистраль, самая протяжённая в мире электрифицированная железнодорожная линия, проходит именно через Екатеринбург.

Благодаря решениям международного уровня город включён в транспортный коридор, который напрямую связывает его с Нидерландами, Францией, Германией, Польшей, Белоруссией на Западе и Монголией, Китаем, Северной Кореей и Японией на Востоке. Ответвления Транссибирской магистрали дают прямой выход через Казахстан в страны ближней Азии. А перспектива развития даёт возможность связать столицу Урала с США и Канадой. Именно это и позволяет городу рассчитывать на ключевую роль в российской транспортной системе.

В период, когда страна претендует на контроль за перемещением товарных потоков в глобальном масштабе, подъём транспортно-логистической составляющей Екатеринбурга необходим. Тем более что существует реальная перспектива направления евроазиатских транспортных потоков в обход российской территории — из Китая через Казахстан, Иран, Ирак, Афганистан и Турцию непосредственно в Европу. В этих условиях роль столицы Урала как важной части российской логистической системы невозможно переоценить. Создание единого транспортного коридора со всей соответствующей инфраструктурой становится для России задачей номер один. И Екатеринбург, как крупнейший к востоку от Волги центр, в котором происходит консолидация транспортных потоков, является ключевой точкой, от которой зависит многое, если не всё. Перспективы столицы Урала в этом плане сравнивают с возможностями азиатского Сингапура и европейского Франкфурта-на-Майне — ведущих трансконтинентальных логистических центров.

Планируется созданиенескольких крупных логистических терминалов: в районе Старой Сортировки (Евроазиатский логистический центр: площадь 100 тысяч кв. м), аэропорта Кольцове, Ново-Свердловской ТЭЦ; строятся два центра компании «Евразия-Логистик» — на юге и севере города (общей площадью 530 тысяч кв. м) и другие. В целом этого должно хватить, чтобы соответствовать всем потребностям российского рынка.

by Vоlоdin P. (Екавepи)


Транспортная компания Четыре Колеса, такси по Екатеринбургу, грузоперевозки по России.

Ваш отзыв Это ваш шанс быть услышаным!

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: